Гарантия

Интернет-магазин «Радиомонстр.рф» гарантирует подлинность всех представленных товаров.

  • Все товары, представленные в интернет-магазине приобретаются только у официальных поставщиков.
  • Мы не закупаем старые модели и не складируем их в огромных количествах, выгадывая на стоимости закупки. Представляемые товары соответствуют тенденциями моделирования и современным технологиями производства.
  • Все мероприятия, связанные с взаимоотношениями с клиентами интернет-магазина строятся только в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» и на основании сопутствующих Постановлений Правительства РФ.
  • Продаем качественный товар от надежных производителей.


Порядок получения товара от курьера или на пункте выдачи:

1.1 Проверьте товар на отсутствие механических повреждений товара, упаковки и комплектацию.

1.2 Если все в порядке, примите товар и подпишите накладную курьера.

1.3 В ином случае откажитесь от получения по причине признаков повреждения товара или упаковки.

ВНИМАНИЕ: Обращаем ваше внимание, своей подписью Вы подтверждаете отсутствие претензий к внешнему виду и комплектации товара.


Действия покупателя в случае замечаний к качеству товара, купленного в магазине РАДИОМОНСТР.РФ

Уважаемые покупатели, в случае если у вас возникли замечания к товару, купленному в нашем магазине, просим вас действовать по следующему алгоритму:

1. Зайдите в раздел поддержка клиентов;

2. Заполните форму (форма внизу после контактов и карты) обращения или напишите вопрос по качеству товара и нажмите кнопку отправить.

Таким образом ваше обращение напрямую поступит соответствующему специалисту и ваш вопрос будет решен в кратчайшие сроки.


Как вернуть или обменять товар если он вам не понравился

При получении товара с доставкой или в пунктах выдачи курьерских служб - 7 дней с момента получения.

Вернуть товар можно отправив его любой курьерской компанией на адрес магазина указанный в вашей накладной (стоимость платной доставки не возвращается)


ВАЖНО: Убедительная просьба отправлять возврат от своего имени, и оформить как новую посылку на адрес магазина и обязательно получить новый ТРЕК-НОМЕР посылки. Таким образом посылка поступит в максимально короткие сроки.

При несоблюдении данного условия сроки возврата составят от двух недель и дольше, в зависимости от удаленности региона.

! В качестве получателя укажите юридическое лицо указанное в накладной. (НЕ указывайте название магазина, в этом случае нам НЕ выдадут посылку).

Обращаем ваше внимание, что магазин РАДИОМОНСТР осуществляет возврат денежных средств, ремонт или обмен товара только по факту получения товара в магазине.


Требования к возвращемому товару:

Товар должен быть надлежащего качества, т.е не иметь никаких дефектов: трещин, царапин, сколов, механических повреждений и т.д., кроме скрытых производственных дефектов.

Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.

Важно: Упаковка НЕ должна быть повреждена или вскрыта, не должно быть следов вскрытия упаковки.

Наличие товарной накладной с подписью покупателя.

Возврат и обмен элементов питания, бывших в употреблении не возможен.


Требования по упаковке возвращаемого товара:

Товар необходимо направлять в исправной упаковке, обеспечивающей целостность и сохранность, предохраняющей от утраты, недостачи, порчи и повреждении при перевозке.

Упаковка груза должна соответствовать требованиям ГОСТ РФ для соответствующего вида груза.

Упаковка должна исключать доступ к заказу третьих лиц (таким образом, чтобы невозможно было получить доступ к товару, не нарушив незаметно внешнюю оболочку (стрейч, скотч фирменный или цветной, и т.п.).

Упаковка должна быть сухой и чистой.

При отправке бьющихся, ломких и колких вложений требуется обязательное использование воздушно-пузырьковой пленки (или аналога), покрывающей каждое из бьющихся вложений. Пустоты между отдельными вложениями должны быть заполнены. Для такого типа вложений должна использоваться гофротара или иная тара, обеспечивающая жесткость упаковки.

Оценка состояния товара может занимать от 1 до 10 дней. После оценки состояния товара принимается решение о возможности возврата.


Если будет установлено, что товар был в эксплуатации или имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения и т.д, кроме производственных дефектов), то решение будет отрицательным.


Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Все гарантийное и после-гарантийное обслуживание осуществляется по адресу указанному в вашей накладной, отправив товар любой курьерской компанией на адрес магазина указанный в вашей накладной.

В случае гарантийного ремонта стоимость транспортировки полностью компенсируется. Обращаем ваше внимание, что отправить товар вы можете любым способом, но компенсация будет только по тарифу Почты России (тариф бандероль). 


ВАЖНО: Если вы получали товар на пункте выдачи Боксберри, вы можете сдать товар в этот же пункт выдачи. В ином случае отправьте возврат от своего имени, на адрес магазина и обязательно получите новый ТРЕК-НОМЕР посылки.

! В качестве получателя укажите юридическое лицо указанное в накладной. (НЕ указывайте название магазина, в этом случае нам НЕ выдадут посылку).

Обращаем ваше внимание, что магазин РАДИОМОНСТР осуществляет возврат денежных средств, ремонт или обмен товара только по факту получения товара в магазине.

После отправки ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите нам данные об отправке по email: radiomonstershop@yandex.ru

  1. Название курьерской службы
  2. номер заказа (указан в накладной / гарантийном талоне)
  3. Ваше ФИО
  4. Ваш телефон
  5. трек-номер посылки


Гарантийный срок

Гарантийный срок на радиоуправляемые модели  — 3 месяца с момента приобретения.

Гарантийный срок на остальные товары (кроме расходных материалов)  — 1 месяц с момента приобретения.

Гарантия не распространяется на расходные материалы, к которым относятся: элементы питания, батарейки, аккумуляторы, как в составе модели так и приобретаемые отдельно.

Гарантия не распространяется на детали, подверженные износу: Шестерни, Моторы, Электродвигатели, Валы и любые другие части модели, подверженные износу.


Требования по упаковке возвращаемого товара:

Товар необходимо направлять в исправной упаковке, обеспечивающей целостность и сохранность, предохраняющей от утраты, недостачи, порчи и повреждении при перевозке.

Упаковка груза должна соответствовать требованиям ГОСТ РФ для соответствующего вида груза.

Упаковка должна исключать доступ к заказу третьих лиц (таким образом, чтобы невозможно было получить доступ к товару, не нарушив незаметно внешнюю оболочку (стрейч, скотч фирменный или цветной, и т.п.).

Упаковка должна быть сухой и чистой.

При отправке бьющихся, ломких и колких вложений требуется обязательное использование воздушно-пузырьковой пленки (или аналога), покрывающей каждое из бьющихся вложений. Пустоты между отдельными вложениями должны быть заполнены. Для такого типа вложений должна использоваться гофротара или иная тара, обеспечивающая жесткость упаковки.


Гарантийные обязательства

Настоящие гарантийные обязательства действительны при предъявлении: товарной накладной с подписью покупателя.

Максимальный срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.

Гарантийное сервисное обслуживание изделия, включает в себя бесплатное выполнение ремонтных работ или замену изделия на новое в случае невозможности ремонта.

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, которые были повреждены в результате безответственного или небрежного обращения, несоблюдения инструкции по пользованию изделием, постороннего вмешательства в электрическую схему изделия или выполнения самостоятельного ремонта, разборки модели, нормального износа, попадания внутрь жидкостей, посторонних предметов.

Все условия гарантии действуют в рамках закона “О защите прав потребителей” и регулируются законодательством РФ.

Гарантийные обязательства не распространяются: на расходные материалы: технические жидкости, свечи зажигания, герметизирующие изделия, шины и диски, светодиоды, элементы питания, аккумуляторные батареи, кабели и переходники.

Гарантийные обязательства не распространяются: на детали, подверженные износу, в том числе шестерни, моторы, электродвигатели, валы.

Настройка модели не предусматривается гарантийным обслуживанием или договором купли-продажи. Настройка модели может быть выполнена как дополнительная услуга, за отдельную плату. При этом, клиент может рассчитывать на бесплатные консультации по вопросам настройки и эксплуатации модели.


Ответственность за доставку

Мы не несем ответственность за товар, переданный в транспортную компанию, курьерскую службу или Почту России для доставки клиенту. В случае повреждения или потери отправления в процессе доставки получатель должен составить соответствующий акт и претензию соответствующей транспортной компании. После этого мы обязательно участвуем в поиске отправления или в получении возмещения.


Информация о товаре

Информация о товаре, размещенная на сайте РАДИОМОНСТР.РФ, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой. Технические характеристики, комплектность, цвет могут быть изменены производителем без уведомления.